slide

Доступное лечение вен

Доступна ли стоимость лечения?

 

Очень часто пациенты задают нам вопрос еще до того, как они приходят в клинику, - "А сколько это будет стоить?" И всегда бывают приятно удивлены услышав, что такое лечение покрывается их страховками.

Диагностика и лечение венозной недостаточности в клинике "ИнтерМед" покрывается Medicare, Medi-Cal и большинством медицинских страховoк. Наша клиника находится в одной сети с государственными и частными страховыми компаниями, а также сo многими медицинскими группами HMO и IPA.

Сотрудники клиники "ИнтерМед" всегда с радостью помогут пациентам разобраться с их страховыми покрытиями. Наш персонал специально обучен и имеет большой опыт работы непосредственно со страховыми компаниями. Мы хотим быть уверены, что ваше лечение полностью покроется страховкой и ничего не придется доплачивать.

Каждая страховая компания выделяет разные суммы на лечение, поэтому мы работаем со страховыми компаниами напрямую, для того, чтобы вы получили найбольшую компенсацию. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать какое покрытие предоставляет ваша страховая компания на лечение варикозного расширения вен. Мы на вашей стороне!

 
 

У Вас нет медицинской страховки? -- Не проблема!!!

 

В случае, если ваша страховая компания не покрывает лечение вен или у вас нет страхового покрытия, клиника "ИнтерМед" может предоставить несколько программ финансирования, доступных для квалифицированных кандидатов. Мы принимаем к оплате наличные, кредитные карточки, дебитные карточки, и CareCredit. Также следите за рекламными акциями, которые бывают в клинике "ИнтерМед", они помогут вам съэкономить сотни долларов.

 

Чтобы узнать больше о своем страховом покрытии, если у вас есть какие-либо вопросы о способах платежа или наших текущих рекламных акциях, свяжитесь с нами сегодня или позвоните по номеру телефона 916-835-7777.

 

Что бы обеспечить доступное лечение вен ИнтерМед клиника вен использует страховых специалистов, которые помогают нашим пациентам в определении их страхового покрытия. Вы можете сделать телефонный звонок по поводу вашего страхового покрытия.

slide

Affordable Vein Treatment

Is It Affordable?

 

A common question we hear from patients before they come to us for treatment is "How much will this cost?" They are often pleasantly surprised to hear that most of our patients have their treatment COVERED by insurance.

The diagnosis and treatment of venous insufficiency at InterMed Vein Clinic are covered by Medicare, Medi-Cal and most health insurance companies. Our clinic is in network with the most government and private insurances, as well as multiple medical groups, HMOs and IPAs.

InterMed Vein Clinic has dedicated insurance specialists who assist our patients in determining their insurance coverage. Since treating vein disease is our specialty, our staff is highly experienced in working directly with insurance companies to ensure you are getting the treatment that is covered. Each insurance company reimburses different amounts for the treatment, and we will work with you to ensure that you receive the largest possible reimbursement. Please contact us to learn more about the coverage your insurance carrier provides for the treatment of varicose veins.

 

NO Insurance? -- Not a Problem!!!

 

In the event that your insurance company does not reimburse your treatment or you do not have insurance coverage, we have multiple financing programs available for the qualified applicants. We also accept payments in cash, debit cards, credit cards, and CareCredit. Moreover, we also offer occasional promotional deals that could save you hundreds of dollars. Please contact us if you have any questions about payment methods or our current promotional deals.

 

To learn more about your insurance coverage or other payment options and our promotional deals, call us at 916-835-7777 or contact us today.

In order to provide affordable vein treatment InterMed Vein Clinic has dedicated insurance specialists who assist our patients in determining their insurance coverage. It is a good idea to make a phone call about your insurance coverage.