slide

Клиника вен ИнтерМед

 

Добро пожаловать в клинику по лечению вен "ИнтерМед"! Основными направлениями клиники являются диагностика вен и лечение вен при таких заболеваниях как варикоз вен, сосудистые звездочки вен, трофические язвы вен и другие заболеваний, связанных с венами, а также амбулаторная хирургия. В клинике используют новейшие технологии лечения и реабилитации, позволяющие в максимально короткие сроки с наилучшим клиническим эффектом проводить диагностику и лечение различных заболеваний вен. В "ИнтерМед" клинике возглавляет работу д-р Лоренс Милн, специализирующийся исключительно по проблемам заболеваний вен. Он обеспечивает комплексное обследование и лечение с индивидуальным подходом к каждому пациенту. С момента открытия нашей клиники, мы стараемся уделить максимум внимания здоровью наших пациентов, что заставляет нас развиваться и постоянно расширять спектр оказываемых услуг и повышать их качество.

Несмотря на распространенное мнение, что у людей с проблемами вен всегда есть варикоз, у большинства пациентов вовсе нет видимых признаков самой болезни, хотя они страдают от усталости, тяжести в ногах, отеков, ноющих болей, жжения, зуда, судорог, синдрома беспокойных ног и даже незаживающих язв. У одних людей развивается варикозное расширение вен, y других - сосудистые звездочки, а у третьих отекшие ноги - являются единственным признаком заболевания вен. Поэтому, независимо от типа венозной болезни все это может привести к таким серьезным осложнениям, как язвы, кровотечение, инфекции и даже к образованию кровяного сгустка (тромба).

Все выше описанные, а также многие другие проблемы, могут быть вызваны аномальной циркуляцией крови в венах нижних конечностей и это состояние называется венозная недостаточность. В нашей клинике вы получите исчерпывающую консультацию oб этой болезни и необходимой для вас диагностике. Очень внимательный к каждому пациенту д-р Л.Милн использует передовые диагностические методики, чтобы подобрать лучший нехирургический метод или минимально-инвазивную процедуру, которые имеют более чем 98% успеха сразу после первого лечения и проводятся в амбулаторных условиях нашего комфортабельного офиса. Мы гордимся качеством медицинской помощи, которую предоставляем нашим пациентaм, проявляем заботу и предоставляем максимальный комфорт каждому из них, а также c уважением относимся к частной жизни всех наших пациентов. Так, как венозная недостаточность является серьезным заболеванием, очень важно знать, что диагностика и лечение венозных заболеваний покрываются Medicare, Medi-Cal и большинством страховых планов. Наши специалисты по вопросам страховок помогут вам разобраться в этом процессе и ответят на все ваши вопросы.

 

В клинику по лечению вен "ИнтерМед", приезжают люди из разных мест Cеверной Калифорнии: графства Сакраменто, Плейсер, Элдорадо, Йоло, Юба и также из других штатов нашей страны.

Передовые методы лечения, используемые в клинике подарят вам красивые и здоровые ноги.

 

Если вы устали от болезней вен, варикозного расширения вен или сосудистых звездочек, звоните по номеру телефона (916) 835-7777 или свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить консультацию.

 

Клиника вен ИнтерМед это не только лечение вен. Это также превосходная диагностика вен с использованием современного оборудования, что позволяет произвести лечение вен до того как признаки болезни станут видимы. Многие заболенания, такие как варикоз вен, сосудистые звездочки вен и трофические язвы вен не сразу видны не вооруженным глазом. По-этому клиника вен ИнтерМед всегда следит за последними достижениями в технологии, что бы диагностика вен и лечение вен соотвествовали современным достижениям науки. Клиника вен ИнтерМед имеет программы скидок в корые входит диагностика вен. Следите за обновлениями в разделе Клиника вен ИнтерМед - скидки.

slide

InterMed Vein Clinic

 

Welcome to InterMed Vein Clinic, a state of the art facility dedicated to the treatment of vein disorders, varicose veins, spider veins and venous ulcers.  At InterMed Vein Clinic, also known as Sacramento Vein Clinic, our doctor Lawrence Milne, MD specializes exclusively in the problems of vein disease and provides comprehensive evaluation and treatment utilizing the most modern equipment and individual approach to all and each of our patients.  Whether vein disease has left you with painful symptoms or cosmetic concerns, InterMed Vein Clinic is dedicated to improving your vascular health and helping you achieve the results you desire.

Despite the common belief that people with vein problems always have varicosities, majority of patients do not have visible signs of the disease at all.  Instead, they suffer from tiredness, heaviness, swelling, aching pains, burning, itching, cramps, restless leg syndrome, and even non-healing ulcers. While some people develop varicose veins, the others have so-called 'spider' veins, yet other ones have swollen legs as a single sign of vein disease.  Eventually and regardless of the type of venous disorder, the condition can lead to serious complications, including leg ulcers, bleeding, infection and even blood clot formation.

All of the above-described problems, as well as many others, can be caused by abnormal circulation in veins of lower extremities, a condition called 'venous insufficiency'. In our clinic you will receive comprehensive consultation, appropriate diagnostic procedures and individually selected treatment provided by our caring doctor specializing in management and treatment of vein diseases.  Dr. Milne uses advanced diagnostic techniques to choose the best non-surgical or minimally-invasive procedures, which have over a 98% success rate following the first treatment and are performed in the outpatient setting of our comfortable office.   We pride ourselves on the quality of care that is provided with compassion and respect for the privacy and comfort of our patients.

Since venous insufficiency is a serious medical condition, it is important to know that diagnosis and treatment of venous disease are covered by Medicare, Medi-Cal and most insurance plans.  We have dedicated insurance specialists that will assist you with the process.

Our innovative treatments will give you the beautiful legs you deserve.  Patients come to our vein treatment clinic all over from counties of Sacramento, Placer, El Dorado, Yolo, Yuba and others.

 

If you are tired of living with uncomfortable vein disease, varicose veins or spider veins, call 916-835-7777 or contact us today to schedule a consultation.

 

Any vein disease as consequence of a venous insufficiency requires a proper venous disease treatment. InterMed vein clinic is a right place to do that. InterMed vein clinic has equipped and staffed with the best equipment and specialists in venous disease treatment what allows to heal any venous insufficiency or vein disease. Watch InterMed vein clinic announcement to get free vein screening and check out for any venous insufficiency or vein disease.