slide

Почему лучше выбрать нас?

 Причины, по которым вы должны выбрать нас

 

Люди, страдающие варикозным расширением вен, не сразу могут разобраться где и как искать лечение при таком большом количестве предложений. Мы хотим осветить наиболее важные моменты, которые необходимо учитывать при принятии решения о том, где и как искать лечение.

1. Выбор правильного доктора: Mногие врачи предлагают свои услуги по лечению вен, но не все одинаково в равной степени квалифицированы в лечении болезни варикозного расширения вен. Пациенты должны выбрать такого специалиста по венам, который является сертифицированным хирургом и который специально подготовлен по диагностике и лечению венозных заболеваний.  Доктор Л.Милн имеет опыт работы в этой области более 25 лет и успешно лечит все аспекты заболеваний вен. Благодаря богатому опыту и квалификации д-ра Л.Милна в лечении венных болезней, можете быть уверены, что он поставит правильный диагноз и будет лечить причину самой болезни, а не ее видимые признаки и симптомы. Улучшение вашего здоровья и удовлетворение от лечения и предоставляемого нами сервиса являются для нас приоритетными.

2. Лучшие диагностики: Казалось бы нет ничего проще, чем выявить варикоз на ногах. Достаточно один раз тщательно осмотреть ноги и можно увидеть расширенные и извитые вены. Но этого недостаточно. Простой осмотр не позволяет определить состояние глубоких вен голени и бедер (их просто нельзя увидеть невооруженным глазом), а также, что очень важно для правильного выбора лечения - состояние клапанов в венах и самих перфорантных вен.  Поэтому, в клинике "ИнтерМед", всегда используют ультразвуковой метод. Это позволяет детально взглянуть на всю венозную систему пациента и это важно еще потому, что болезнь вен не всегда видна на поверхности кожи. Mы подробно и тщательно проверяем все вены на ногах - глубокие вены, поверхностные вены и перфорантные, не пропускаем ни одной больной вены, пострадавшей от варикозного расширения или других заболеваний вен.

Этот метод позволяет:

  • установить причину варикозной болезни вен;
  • получить информацию о состоянии кровеносного русла (состояние стенок вен, анатомический ход сосудов);
  • установить причину рецидива варикозной болезни вен;
  • оценить состояние и работу клапанного аппарата, скорость кровотока;
  • быстро и точно диагностировать тромбоз вен или степень нарушения их проходимости.

При ультразвуковом исследовании (УЗИ) вен оценивается выраженность и распространённость варикозного расширения, наличие признаков тромбоза или его последствий в глубоких и поверхностных венах. При проведении УЗИ сосудов, производится оценка клапанного аппарата глубоких, поверхностных и коммуникантных вен. Также, при проведении УЗИ вен определяется степень клапанной недостаточности и её распространённость.

3. Выбор предложений лечения: Пациенты должны выбрать такого врача, который лечит широкий спектр венозных заболеваний. Особенно важно найти специалиста, который умеет и знает, как использовать все виды склеротерапии, а также квалифицирован в проведении процедур, как внутривенной лазерной абляции, так и процедур радиочастотной абляции. Комплексный подход, который обеспечивает врач, позволяет лечить широкий спектр заболеваний вен ног и выбрать наиболее оптимальный план лечения для пациента так, как варикозное расширение вен - болезнь очень сложная, a каждый пациент - индивидуален. В отличие от других врачей, использующих только одну технологию (лазерную или радиочастотную), наш врач использует как лазерный, так и радиочастотный методы и несколько методов склеротерапии для того, чтобы выбрать лучшую комбинацию лечения для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого пациента. Это означает, что вам будет предложено больше вариантов лечения и наилучший из них, подходящий конкретно для вас, с учетом состояния вашего здоровья.

4. Доступность лечения: Лечение варикозного расширения вен обычно покрывается страховкой и вы должны спросить, принимает ли врач покрытие от вашей страховой компании.  В нашей клинике "ИнтерМед" мы принимаем Medicare, Medi-Cal, а также большинство коммерческих страховых планов. Мы находимся в сети с большинством РРО, HMO и планами многих медицинских групп. Для людей не имеющих медицинского покрытия или нуждающихся в косметических процедурах, мы предлагаем удобные и доступные варианты финансирования. Это означает, что ваше финансирование для получения лечения в нашей клинике будет ровным и приятным.

 

Наши принципы по уходу за больными:


   •   Комфорт для пациента и удовлетворенность
   •   Минимальное время простоя, быстрое восстановление и возвращение к работе и обычной деятельности
   •   Доступные, минимально-инвазивные эффективные методы лечения
   •   Для удобства и комфорта пациентов все процедуры проводятся в нашей клинике
   •   Обучение пациентов, общественности и других специалистов в области здравоохранения
   •   Точная диагностика каждого пациента с использованием ультразвукa
   •   Диагностика и лечение варикозного расширения вен
   •    Диагностика и лечение тромбов в венах
   •   Диагностика и лечение язв голени
   •    Диагностика и лечение сосудистых звездочек, как косметических, так и симптоматических
   •    Мы принимаем Medicare, Medi-Cal, все РРО, многие HMO, ПНД и планы медицинских групп.

 

Клиника по лечению вен "ИнтерМед" обслуживает пациентов из графства Сакраменто, Плейсер, Йоло, Юба, Эльдорадо и др.

 

Если вы хотите попасть в руки квалифицированного и опытного специалиста по венам, позвоните нам по номеру телефона 916-835-7777 или свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить консультацию с доктором Л.Милном.

slide

Choose InterMed Vein Clinic

Why Choose Us?

 

 

The Reasons Why You Should Choose Us:

 

People suffering from varicose veins may be confused about where and how to seek treatment, particularly with so many available options.  We think these are the most important points to consider when deciding on where and how to seek treatment:

1. The right doctor: Many health providers now offer some degree of vein treatment -- but not all are equally qualified to manage varicose vein disease.  Patients should look for a vein specialist who is a board-certified surgeon and who is uniquely trained to diagnose and treat venous disorders.  Dr. Milne has experience of over 25 years successfully treating all aspects of vein disease.  With Dr. Milne's extensive training and qualifications to treat vein patients, you can be confident that we will treat not just the signs and symptoms of your vein disease, but its underlying cause as well.  Your health improvement and satisfaction is crucial for us.

2. The best diagnostics: It is essential to find a specialist who utilizes ultrasound in their diagnosis and treatment process.  This provides a detailed look at a patient's entire venous system and is important because vein disease is not always visible on the skin's surface.  At InterMed Vein Clinic, we perform detailed and thorough examinations of all veins in legs (deep veins, superficial veins and perforator veins) to accurately diagnose the disease and find incompetent veins that have been damaged by varicosity and vein disease.  In our diagnostic studies, a vein is never missed or unchecked.  This means that your disease will be properly and accurately diagnosed.

3. The most comprehensive treatment offering: Patients should choose a physician who treats a wide spectrum of venous disorders.  Particularly important is finding a specialist, who is skilled in all forms of sclerotherapy, endovenous laser ablation procedures and radiofrequency ablation procedures, a combined approach that ensures the physician can treat a wide spectrum of leg vein disorders and choose the most optimal treatment plan for a patient.  Varicose vein disease can be very complex and each patient is unique.  Unlike other physicians who utilize only one kind of technology (laser or radiofrequency), our physician uses both laser and radiofrequency methods and multiple sclerotherapy techniques (liquid sclerotherapy, foal sclerotherapy, ultrasound-guided foam sclerotherapy) to choose the best treatment combination to meet our patient’s individual needs.  This means that you will be offered more options and the best possible treatment to fit your specific medical condition.

4. It's affordable: Varicose vein treatment is often covered by insurance; you should ask whether a physician will accept coverage from your insurance provider.  At InterMed Vein Clinic, we accept Medicare, Medi-Cal and the most commercial insurance plans.  We are in network with the most PPO, HMO, IPA and medical group plans.  For uninsured or cosmetic patients, we offer flexible financing options.  This means that not only your medical experience but also your financial experience of getting treated at our clinic will be smooth and pleasant.

 

Our Principles of Patient Care:


   •   Patient comfort and satisfaction
   •   Minimal downtime, quick recovery and early return to work and regular activity
   •   Affordable, minimally invasive effective treatment methods
   •   All procedures are performed in the comfort and convenience of our vein clinic.
   •   Education of the patient, the public, and other health care professionals
   •   Accurate pain-free diagnosis in every patient using expert ultrasound imaging
   •   Diagnosis and treatment of varicose veins
   •   Diagnosis and treatment of blood clots in veins
   •   Diagnosis and treatment of leg ulcers
   •   Diagnosis and treatment of spider veins; both cosmetic and symptomatic
   •   We accept Medicare, Medi-Cal, all PPOs, many HMO, IPA and medical group plans.

 

InterMed Vein Clinic serves patients from counties of Sacramento, Placer, Yolo, Yuba, El Dorado and others.

 

If you wish to be in the good hands of a qualified and experienced vein expert, call us at 916-835-7777 or contact us today to schedule a consultation with Dr. Milne.